Нейронное обучение английскому языку!
А именно как функционирует мозг, как он обучается имея в своей структуре нейронное устройство.
Человеческий мозг есть по сути биологический нейронный компьютер и обучать его надо основываясь на его нейронном устройстве.
В речевой деятельности коры головного мозга участвуют отдельные нейронные зоны, специализирующиеся на разных процессах.
Не заходя глубоко в науку мы попытаемся объяснить, каким образом происходят речевые процессы и какими нейронными зонами они контролируются.
Всего как вы видите 4 нейронные зоны у каждой из которых своя узкая специализация.
Но в настоящий момент у каждого из вас эти зоны настроены на русский язык.
Нейро English используя в своей основе научный подход в обучении, настраивает эти зоны на работу с английским языком.
В результате тренировки нейронных зон у нас происходит перестройка в работе наших нейронов (нервных связей и окончаний).
И как следствие у нас формируются, внутри выше перечисленных зон, отдельные зоны, которые узко специализированы под английский язык.
Работа этих зон относится к автоматизированным процессам, а сами автоматизированные процесс происходят в нашем подсознании.
Автоматизированные процессы, к которым относят три группы явлений:
Вот оказывается с чем приходится иметь дело, с подсознанием, которое в процессе обучения английскому может выкидывать фокусы, усложняющие обучение.
Каким образом происходит обучение и как работают нейронны?
Вспомним академика Палова.
Есть первая сигнальная система, есть вторая сигнальная система, в чем между ними разница.
Приведем пример, если вы прикоснулись к горячему утюгу, вы тут же отдернете руку.
Произошло "раздражение" в виде ожога, сигнал пошел в мозг и мозг дал команду отдернуть руку, произошла "реакция" на "раздражение".
Это пример первой сигнальной системы.
Приведем пример второй сигнальной системы.
Вам в ухо "влетело" слово, к примеру табуретка, как следствие в голове у вас появился смысловой образ табуретки.
Вы представили, что то небольшое на четырех ножках, на котором можно сидеть.
Набор звуков [табуретка] есть "раздражение" в результате которого, у вас появилась "реакция" на них, в виде смыслового образа (семантического образа).
Допустим вам в ухо "влетел" набор звуков [ə'pɪə] если вы не знаете его смыслового значения, то как следствие у вас не появляется семантический образ этого набора звуков.
Заметьте "раздражение" есть, сигналы пошли вам в мозг (нейро зона смыслового распознавания), а "реакции", то есть появления смыслового значения нет, хотя сам смыл у вас имеется, это смысл "появляться".
Здесь должен действовать процесс научения, установления новой связи между раздражением из набора английских звуков и реакции в виде появления смысла.
Такая работа происходит во всех четырех зонах.
Раздражение, Связь, Реакция.
Появилась у вас в голове какая то мысль, вы на автомате вытаскиваете речевой грамматический шаблон (паттерн), вытаскиваете из памяти и вставляете в грамматический паттерн (шаблон) на автомате нужные слова, и на автомате мышцами речевого аппарата правильно с британским акцентом произносите слова.
Основная проблема при изучении английского стоит в установлении новых нейронных связей.
И самая трудная проблема заучивать английские слова.
Есть два способа формирования связей, физический и виртуальный.
Физический способ развивается очень трудно в результате многократных повторений: раздражение, связь, реакция.
Здесь нейроны действительно на физическом уровне сами устанавливают новые связи.
Виртуальный (мнемотехника, метод ассоциаций) когда создаем связь не на нейронном уровне, а на уровне уже имеющихся физических связей и создаем между ними виртуальные связи, это быстрее, не ждать когда сами нейроны на физическом уровне научаться переключаться из одного состояния в другое.
Получается интеллектуальная надстройка над физической.
Тренировка нейро зон английского слуха и произношения не поддается виртуальной установки связей.
Тут как не хочешь нужны механические повторения, раздражение, связь, реакция.
В этой ситуации огромную роль в установки новых связей (научению) играет частота с которой слушать звуки, периодичность с которой слушать звуки, частота произношения звуков и периодичность произношения звуков.
В научении и формировании нейро зон грамматического конструирования английских предложений и смыслового распознавания, частота с которой слушать слова и периодичность с которой слушать слова, а так же частота произношения слов и периодичность произношения слов играет меньшую роль, так как поддерживать виртуальную связь намного легче, чем физическую связь.
Если какой то навык, мы не поддерживаем, то он теряется, хотя на восстановление его уходить времени меньше, чем заново воссоздать навык.
Курс Нейро English основан на том, что требуется обучать 4 нейро зоны, поэтому у нас всего 4 курса, каждый направлен на обучение одной конкретной нейронной зоны, именно это позволяет не отвлекаться и не терять зря времени и не топтаться на месте.
Кратко мы вам рассказали какие имеются особенности нашего курса, которые выгодно отличают нас от других курсов английского.
Человеческий мозг есть по сути биологический нейронный компьютер и обучать его надо основываясь на его нейронном устройстве.
В речевой деятельности коры головного мозга участвуют отдельные нейронные зоны, специализирующиеся на разных процессах.
Не заходя глубоко в науку мы попытаемся объяснить, каким образом происходят речевые процессы и какими нейронными зонами они контролируются.
- Нейро зона слуха
- Нейро зона произношения
- Нейро зона смыслового распознавания
- Нейро зона грамматического конструирования предложения
Всего как вы видите 4 нейронные зоны у каждой из которых своя узкая специализация.
Но в настоящий момент у каждого из вас эти зоны настроены на русский язык.
Нейро English используя в своей основе научный подход в обучении, настраивает эти зоны на работу с английским языком.
В результате тренировки нейронных зон у нас происходит перестройка в работе наших нейронов (нервных связей и окончаний).
И как следствие у нас формируются, внутри выше перечисленных зон, отдельные зоны, которые узко специализированы под английский язык.
- Нейронная зона английского слуха
- Нейронная зона английского произношения
- Нейронная зона английского смыслового распознавания
- Нейронная зона грамматического конструирования английских предложений
Работа этих зон относится к автоматизированным процессам, а сами автоматизированные процесс происходят в нашем подсознании.
Автоматизированные процессы, к которым относят три группы явлений:
- Автоматизированные двигательные навыки, которые трансформировались из многократно повторяемых сознательных движений (вязание, речевая деятельность).
- Навязчивые привычки (жесты, ритуалы, связанные с прошлым психологическим опытом индивидуума )
- Неосознаваемые сложные двигательные акты (сомнамбулизм или постгипнотическое внушение)
Вспомним академика Палова.
Есть первая сигнальная система, есть вторая сигнальная система, в чем между ними разница.
Приведем пример, если вы прикоснулись к горячему утюгу, вы тут же отдернете руку.
Произошло "раздражение" в виде ожога, сигнал пошел в мозг и мозг дал команду отдернуть руку, произошла "реакция" на "раздражение".
Это пример первой сигнальной системы.
Приведем пример второй сигнальной системы.
Вам в ухо "влетело" слово, к примеру табуретка, как следствие в голове у вас появился смысловой образ табуретки.
Вы представили, что то небольшое на четырех ножках, на котором можно сидеть.
Набор звуков [табуретка] есть "раздражение" в результате которого, у вас появилась "реакция" на них, в виде смыслового образа (семантического образа).
Допустим вам в ухо "влетел" набор звуков [ə'pɪə] если вы не знаете его смыслового значения, то как следствие у вас не появляется семантический образ этого набора звуков.
Заметьте "раздражение" есть, сигналы пошли вам в мозг (нейро зона смыслового распознавания), а "реакции", то есть появления смыслового значения нет, хотя сам смыл у вас имеется, это смысл "появляться".
Здесь должен действовать процесс научения, установления новой связи между раздражением из набора английских звуков и реакции в виде появления смысла.
Такая работа происходит во всех четырех зонах.
Раздражение, Связь, Реакция.
Появилась у вас в голове какая то мысль, вы на автомате вытаскиваете речевой грамматический шаблон (паттерн), вытаскиваете из памяти и вставляете в грамматический паттерн (шаблон) на автомате нужные слова, и на автомате мышцами речевого аппарата правильно с британским акцентом произносите слова.
Основная проблема при изучении английского стоит в установлении новых нейронных связей.
И самая трудная проблема заучивать английские слова.
Есть два способа формирования связей, физический и виртуальный.
Физический способ развивается очень трудно в результате многократных повторений: раздражение, связь, реакция.
Здесь нейроны действительно на физическом уровне сами устанавливают новые связи.
Виртуальный (мнемотехника, метод ассоциаций) когда создаем связь не на нейронном уровне, а на уровне уже имеющихся физических связей и создаем между ними виртуальные связи, это быстрее, не ждать когда сами нейроны на физическом уровне научаться переключаться из одного состояния в другое.
Получается интеллектуальная надстройка над физической.
Тренировка нейро зон английского слуха и произношения не поддается виртуальной установки связей.
Тут как не хочешь нужны механические повторения, раздражение, связь, реакция.
В этой ситуации огромную роль в установки новых связей (научению) играет частота с которой слушать звуки, периодичность с которой слушать звуки, частота произношения звуков и периодичность произношения звуков.
В научении и формировании нейро зон грамматического конструирования английских предложений и смыслового распознавания, частота с которой слушать слова и периодичность с которой слушать слова, а так же частота произношения слов и периодичность произношения слов играет меньшую роль, так как поддерживать виртуальную связь намного легче, чем физическую связь.
Если какой то навык, мы не поддерживаем, то он теряется, хотя на восстановление его уходить времени меньше, чем заново воссоздать навык.
Курс Нейро English основан на том, что требуется обучать 4 нейро зоны, поэтому у нас всего 4 курса, каждый направлен на обучение одной конкретной нейронной зоны, именно это позволяет не отвлекаться и не терять зря времени и не топтаться на месте.
Кратко мы вам рассказали какие имеются особенности нашего курса, которые выгодно отличают нас от других курсов английского.
Комментариев нет:
Отправить комментарий